На «Неделе моды в Екатеринбурге» раскрыли, в чем секрет успеха уральских брендов 12 Storeez и USHATAVA
Уральские фешн-гиганты 12 storeez и USHATAVA уже давно переросли статус локальных брендов и активно осваивают мировую арену. Например, 12 storeez запустили уже второй магазин в Дубае. Одежду этих брендов носят звезды по всему миру, их пиарят самые громкие представители медиаиндустрии. На пресс-конференции, посвященной «Неделе моды в Екатеринбурге», директор по связям с общественностью Дома CHAPURIN Антон Копылов рассказал, в чем секрет успеха уральских фешн-гигантов и есть ли в этом заслуга Екатеринбурга.
— Я думаю, что они успешны, потому что развиваются по уже проверенным временем классным международным лекалам. Плюс делают ставку на проверенные бизнес-инструменты производства, развития и адаптации дизайна под то, что ты производишь. У 12 storeez классная политика в плане продукта — это то, что нравится всем. Мы сейчас живем в эпоху такого save choice: выбираем безопасные вещи, приятные палитры, которые идут практически всем, качественные материалы. Если бренд делает акцент на этом, естественно коммерческий успех будет очевиден, — объясняет Антон Копылов.
USHATAVA, в свою очередь, делает ставку на smart fashion, для которого характерно гендерное смешение, пропорции. Однако все это опять же создается в рамках безопасной цветовой палитры, интересных силуэтов и с помощью четкого диалога со своим комьюнити. По словам Антона Копылова, важную роль играет и то, что у USHATAVA очень правильное позиционирование себя: не как бизнес-единицы, а как творческого объединения, которое коммерчески успешно.
— Что касается каких-то уральских корней: естественно это питает человека в любом случае. В принципе любой бренд — это зеркало, которое держит перед собой его команда, социальное отражение того, что происходит вокруг. Но я думаю, что в век, когда все в мире смешано, искать какие-то очевидные корни, пытаться притянуть их к стратегии или к успеху брендов — неправильно, — рассказал Антон Копылов.
Однако, несмотря на успех 12 storeez и USHATAVA, по мнению Антона Копылова, назвать их настоящей модой все-таки нельзя. Реальные тренды, которые будут актуальны в том или ином сезоне, задаются на Неделях моды в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Остальные марки просто адаптируют тенденции под определенную стилистику своего бренда.В уральской столице в самом разгаре 19 сезон «Недели моды в Екатеринбурге». Это крупнейшее для индустрии моды событие в России. Почти на одну неделю в Екатеринбург приехали тысячи людей из индустрии, чтобы показать свои новые коллекции, обменяться опытом и найти новых творческих партнеров. Хедлайнером события станет российский модельер Игорь Чапурин.
Автор: Софья Дударова
Фото: Размик Закарян
Источник: Моменты